1946 г.
Италия выходила из Второй мировой войны, пытаясь полностью восстановиться. Необходимо было повысить эффективность выполняемой работы, и механик-новатор Марио Муссо собрал бензиновый двигатель мощностью 6 л. с. Он нашел способы повторного использования поврежденных частей военного самолета (цилиндры, поршни и т. д.). Он настолько улучшил топливную экономичность, что 2 литров бензина хватало на 8 часов работы. Его работа была запатентована, и все бетономешалки, все подъемники региона Пьемонт работали с двигателем Musso.
1950 г.
Специальная лебедка для канатной транспортировки древесины в горных районах была разработана и изготовлена для удовлетворения потребностей как богатых лесом долин северной Италии, так и ближайших регионов.
1960 г.
Первые поршневые компрессоры были спроектированы и построены с производством небольших двигателей, расширив область их распространения от Северной Италии и некоторых районов юга до Швейцарии, Бельгии и Германии.
1970 г.
В 1970 году компания получила название ROTAIR CARAGLIESE,
1980 г.
По инициативе основателя Марио Муссо и его помощника Джованни Донадио компания стала называться ROTAIR SPA.
1982 г.
Новый профиль шнека был запатентован, и началось новое производство, открывающее новые рынки за пределами Европы.
1988 г.
Взяв за основу некоторые оригинальные идеи Марио Муссо, которые хранились в ящике стола, был изготовлен и выпущен на рынок ряд гидравлических отбойных молотков, чтобы удовлетворить потребности клиентов в малогабаритных и средних рабочих машинах.
1997 г.
Ознаменован выпуск первого минитранспортера RAMPICAR, дополняющего линейку продуктов для строительной отрасли. Вскоре он оказался выигрышным асом также для сельского хозяйства, виноградников и лесоводства.
2012
ROTAIR стала частью ELGIGROUP. Компания среднего размера, но широко распространенная по всему миру, объединяется с большой, солидной и глобальной группой, объединяющей простые и позитивные ценности.